Информация по обращениям граждан
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
В соответствии с пунктом 6.1. Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 Росстандарт с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Росстандарта.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (далее – ФЗ-59) осуществляет приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений с направлением заявителям ответов в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок.
В связи с чем, перед отправлением обращения, в том числе в электронном виде, ознакомьтесь со следующей информацией:
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (п. 1 ст. 11 ФЗ-59).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (п. 2 ст. 11 ФЗ-59).
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, также необходимо иметь в виду, что в соответствии с законодательством Российской Федерации правосудие осуществляется только судом. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (п. 3 ст. 11 ФЗ-59).
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (п. 4 ст. 11 ФЗ-59).
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (п. 5 ст. 11 ФЗ-59).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. (п. 6 ст. 11 ФЗ-59).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. (п.7 ст. 11 ФЗ-59).
Итоговый сводный отчет о результатах проведения общероссийского приема граждан в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и его территориальных органах за 2019 г.